Воронежская транспортная прокуратура добилась появления официального представителя авиакомпании «РусЛайн» в Международном аэропорту им. Петра I. Об этом сообщили в понедельник, 14 февраля, в пресс-службе надзорного органа.
По данным прокуроров, отсутствие представителя напрямую нарушало интересы пассажиров рейсов авиакомпании. В случае задержки вылета они не могли уточнить причину и время задержки, бесплатно получить воду и продукты питания, предусмотренные действующим законодательством.
О проблеме, связанной с соблюдением прав пассажиров «РусЛайна», прокуроры узнали из средств массовой информации, а также в ходе выездных личных приемов, которые работники надзорного органа периодически устраивают в здании авиагавани. В отношении перевозчика провели проверку, которая подтвердила подозрения ревизоров. Как итог – руководство авиакомпании получило предписание устранить выявленные нарушения.
После получения официального документа перевозчик прекратил нарушение законодательства и заключил договор на оказание представительских услуг с ООО «Истаэрохэндлинг».
Отметим, «РусЛайн» неоднократно признавался экспертами в качестве одной из авиакомпаний, наиболее часто задерживающей и отменяющей свои рейсы. Поэтому наличие представителя в аэропорту является для перевозчика (вернее, его клиентов) явлением едва ли не первостепенной важности.
Ольга Сошенко