Экономика Воронежа и Воронежской области, политика, общество, новости, аналитика, интервью

Находящегося под следствием директора воронежских кладбищ отстранили от работы

Ленинский райсуд отстранил от должности подозреваемого в получении взятки директора МКУ «Администрация городских кладбищ» Андрея Хаустова. Об этом в пятницу, 15 апреля, сообщили в пресс-службе суда.

С ходатайством об отстранении выступили следователи – сам чиновник воспользовался правом не уходить с должности на время следствия. Работодатель же в лице мэрии Воронежа не имел права расторгнуть с ним трудовой договор до вынесения приговора.

Напомним, Андрея Хаустова в начале декабря прошлого года заподозрили в получении 500 тыс. руб. от жительницы Воронежа, пожелавшей провести захоронение родственницы на закрытом кладбище. При этом, отмечают в региональном СУ СК РФ, руководитель был прекрасно осведомлен о том, что здесь можно только подзахоранивать ближайших родственников в существующие могилы.

Деньги, отмечают в следственном регуправлении, Хаустов брал не сам, а через приближенного ритуального агента. Впрочем, при получении оговоренной суммы агента задержали правоохранители.

Теперь, если вина директора казенного учреждения будет доказана, ему грозит до 12 лет лишения свободы. Столько предусмотрено в качестве максимальной санкции по ч.3 ст. 30, п. «в» ч.5 ст. 290 УК РФ («Покушение на получение должностным лицом взятки в крупном размере»), по которой возбуждено уголовное дело.

Напомним, как «Вектор.Врн» сообщал ранее, месяц назад Центральный райсуд Воронежа вынес приговор по другому резонансному делу о взятке – в отношении экс-замглавы администрации областного центра Алексея Антиликаторова. Бывшего самого молодого вице-мэра в истории столицы Черноземья осудили на 8 лет лишения свободы за получение 1,5-миллионной мзды от предпринимателя за «решение вопроса» по сохранению принадлежавшего ему мини-рынка. Впрочем, Антиликаторову вменялась более серьезная часть указанной статьи – шестая (предполагающая особо крупный размер). Поэтому приговор Андрею Хаустову, если он будет связан с реальной изоляцией от общества, будет наверняка не столь суровым.

Николай Антонов

Читайте также