В Воронеже завершился региональный этап Национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех». Его победителями стали семь представителей местного бизнеса.
Как рассказал первый вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Азат Газизов, премия является определенным социальным лифтом для предпринимателей из глубинки.
– Предприниматель – не только экономическая, но и социальная единица, – поясняет он. – Где развивается бизнес, там сохраняются населенные пункты, растет население.
По словам Азата Газизова, за счет участия в конкурсе бизнесмены учатся важным для себя навыкам: самопрезентации, спичрайтингу, взаимодействию с аудиторией. И это важно, потому что предприниматели начинают понимать важность работы в публичном и информационном пространстве.
Принять участие в конкурсе решили более 200 воронежских предпринимателей – их допустили к заочному этапу, проводимому в сети Интернет. Из этого числа жюри выбрало 17 бизнесменов, которые защищали свои проекты очно на региональном этапе.
В результате «золотой домкрат» получили семеро из них. За «Лучший молодежный проект» награда досталась гендиректору ООО «Агромиг» Артему Копылову, за «Лучший производственный проект» – Ольге Лаптевой из «Рускранмаша». Бизнес-идея Марии Синельниковой (ООО «Таврово.36») стала «Лучшим проектом в сфере торговли и услуг», а индивидуального предпринимателя Екатерины Дорофеевой – «Лучшим женским проектом». «Лучший социальный проект» представила Ирина Донских – сотрудница ИП Донских М. В., а «Лучший экспортный проект» оказался у Юлии Веремий (ООО «Росэкопласт»). Номинация же «Народный предприниматель» досталась главе крестьянско-фермерского хозяйства Роману Овсянникову.
Теперь 23 марта воронежцы попытаются победить в федеральном этапе премии. Как сообщила гендиректор «Бизнес-Успеха» Юлия Вепринцева, победа, а вместе с ней совместная работа с министерствами и ведомствами, может и должна привести к масштабированию бизнеса и его выводу на уровень РФ.
Николай Антонов